Произведения Дневники ProЧтение Альбом Цитатник VideoКоллекция

Главная » Всякое разное » Коллекция цитат русских авторов

Георгий Александров [1] Сергей Алхутов [1] Ольга Арефьева [1]
Исаак Бабель [1] Николай Басов [1] Андрей Битов [1]
Михаил Богатырев [1] Вениамин Блаженный [1] В.Боков [1]
Валентин Борисов [1] Иосиф Бродский [1] Игорь Бурдонов [1]
Михаил Веллер [1] Дарина Белая [1] Т. Галин [1]
Лидия Гинсбург [1] Зинаида Гиппиус [1] Натали Голдберг [1]
Иван Граве [1] Алексей Гришанков [1] Аркадий Давидович [5]
Евгений Евтушенко [1] Александр Елеуков [1] Леонид Жуховицкий [1]
Елена Зейферт [1] Наталья Исачева [1] Василий Кандинский [1]
Леонид Крайнев-Рытов [1] Александр Круглов [1] Борис Кудряков [1]
Андрей Кучаев [1] Леонид Леонов [1] Сергей Лукьяненко [1]
Леонид Малюгин [1] Осип Мандельштам [1] Геннадий Матюшков [1]
О. Мишин [1] Александр Моцар [1] Ольга Муравьева [1]
Владимир Набоков [1] Алексей Нагель [1] Юрий Никитин [1]
Петр Павленко [1] Тамара Павленко [1] Борис Пастернак [1]
Александр Петрушкин [1] Авессалом Подводный [1] Михаил Пришвин [1]
Козьма Прутков [1] Александр Пушкин [1] Елена Рерих [1]
Василий Розанов [1] Николай Рубакин [1] Дина Рубина [1]
Алесь Рязанов [1] Георгий Семенов [1] Владимир Соколов [1]
Борис Стругацкий [1] Алексей Толстой [1] Макс Фрай [1]
Даниил Хармс [1] Велимир Хлебников [1] Атнер Хузангай [1]
Марина Цветаева [1] Владимир Цыбин [1] Илья Шевелев [1]
Михаил Шишкин [1] Василий Шукшин [1] Иван Щеголихин [1]
Пословицы [3] Соавторы [1] Автор неизветен [1]
Айзек Азимов [1]

В разделе материалов: 79
Показано материалов: 71-79
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8

Мне кажется, что в качестве собеседника книга более надежна, чем приятель или возлюбленная. роман или стихотворение - не монолог, но разговор писателя с читателем - разговор крайне частный, исключающий всех остальных. Равенство - это равенство сознания и оно остается с человеком на всю жизнь в виде памяти, смутной или отчетливой.
«Нобелевская лекция»

Книга является средством перемещения в пространстве опыта со скоростью переворачиваемой страницы.

Всякое творчество есть по сути своей молитва. всякое творчество направлено в ухо Всевышнего.
4 голоса

Пишущий познает мир в момент, когда пишет.
4 голоса

Оригинальность русского верлибра вещь индивидуальная, верлибр у каждого поэта свой. для верлибра нужен безукоризненный слух и талант. Любая форма живет благодаря таланту, а не благодаря самой форме. свободный стих труднее всех других форм стиха.

Верлибр или свободный стих - стих без рифмы и размера, единственный признак стихотворного текста в верлибре - это графическая разбивка на строчки.
4 голоса
Рубрика: В.Боков | eye (402) | Комментарии (0)

В случае, если вам жизнь не мила, если одолели личностные да и просто разные проблемы, если трудности кажутся неодолимыми, то следует… написать роман.
Именно роман. О тех проблемах, с которыми уже невозможно мириться, Но преодолеть которые не удаётся. или наоборот, сделать роман о блистательном приключении, не имеющем ничего общего с жизнью, от которой и так спасу нет.

Начнём с того, что ты должен убедить себя, почти внушить себе, создать стойкое ощущение, не подлежащее ни внешнему, ни тайному сомнению, что роман, который ты будешь писать по вечерам, или ранним утром, когда все ещё спят, или на работе, когда коллеги отвернулись, или по воскресеньям, в свободное от повседневных дел время, способен перевернуть твою жизнь, способен осуществить подлинную креативную революцию, метаморфозу, которая, в отличие от всех других методов, с самого начала и до конца пойдёт тебе только на пользу.

И что со временем у тебя, как и у многих других людей, оказавшихся в подобной ситуации, возникнет не только разделительная полоса - «до» романа и «после», прежде и потом, - но и явственное понимание, как много эта работа изменила в тебе, научила чему то, что поможет жить дальше, позволила набраться сил и энергии лучше иных лекарств, лучше дешёвых проповедей (в отличие от проповедей необходимых, которые я высоко ценю) и уж гораздо лучше неуместных, часто бьющих мимо цели советов друзей и просто «доброжелателей». Ведь в этом случае ты сам будешь себе помогать, сам изберёшь средство и взрастишь его в своём сознании…

…Я утверждаю, что роман, само писание этой как бы совсем не обязательной монографии, служит средством изменения личности автора, привлекая редчайшее свойство психологической изменяемости, вернее, метаморфной креативности. потому что является своего рода окошком к правде, распахнутым в себя самого.

«Творческое саморазвитие, или как написать роман»
3 голоса

Мне очень хорошо знакомо состояние вселенского одиночества сердца и души, которое доводит меня до той степени умственного свечения, когда единственным прибежищем и спасением становится записная книжка. адресат моих записей – это я сам и тот культурный планктон, к которому я себя причисляю.
Зачем писать для себя самого длинную, Ю+, архисвязную книгу, когда вполне можно довольствоваться обрывком, гораздо более приспособленным к сегментарной структуре ежедневности? ...Поэтика обрывка. Обрывок удобен, компактен и совершенно не требователен, он не обязывает своего создателя ни к грандиозным свершениям, ни к нудному сюжетному труженничеству. Обрывок – вполне определённая интеллектуальная позиция и даже жанр.
4 голоса

Я создаю миры не для того, чтобы разъединять их, а для того, чтобы соединять, тем самым украшая тот единственный мир, в котором я умру.
4 голоса

Питаюсь я вкусными книгами и фильмами. Когда я съедаю вкусную книжку, это по ней видно. она вся изжевана. Интересные места подчеркнуты, обложка истаскана, на буквах следы зубов. Если бы я сама написала книгу, то это было бы «Сто лет одиночества». Когда прохладно, хмуро и дождь, мне легко дышится. Я пью крепкий чай, хожу по краю тротуара мимо луж и читаю перевернутые заголовки нелепых газет соседей по вселенной. Когда жара, я теряю равновесие, с трудом просыпаюсь и засыпаю, прячусь за окнами, занавешанными фольгой и вспоминаю о недочитанных листочках с планами. Обычно я занята тем, что живу, а остальную часть времени посвящаю этим заметкам.

«Смерть и приключения Ефросиньи Прекрасной»
4 голоса

Если не делиться мыслями, то голова покроется толстым слоем мелкого разума.
4 голоса

Это только нам, привыкшим к голому функционализму, "красивости" в художественном тексте кажутся ненужными. На самом деле они служат оберегом - защищают текст от демонов.
4 голоса

1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-79
knopaВход с помощью
knopa Комментарии



knopa