Произведения Дневники ProЧтение Альбом Цитатник VideoКоллекция



Страницы: 1 2 »

Евгений Гинтов — обычный парень из Иркутска, который, как и многие, просто любил книги. А однажды решил спасать их — те, от которых люди почему-то решили избавиться. Так в Сибири появился первый Книжный приют, о котором впоследствии стало известно даже за рубежом.

О том, как хобби превратилось в уникальный проект, а инициатива и стремление одного человека сделали этот мир чуточку лучше.

Евгений служил десантником, работал в полиции, был монтажником, зубным техником, а потом открыл пункт приема макулатуры в частном доме. Иногда к нему попадали книги, которые он просто не мог отправить на переработку. Сначала оставил одну, потому другую... Так и родилась идея "Книжного приюта".

Его основатель собирал книги отовсюду — даже подбирал их у мусорных контейнеров. О столь необычном хобби сначала знали только родственники и друзья, но постепенно прослышали и другие иркутяне. И начали заглядывать в гости, чтобы полистать, а иногда и забрать с собой «бездомные» книги. Это и стало основной концепцией приюта: найденные или спасенные издания остаются в данном месте до тех пор, пока их просто кто-то не заберет домой.

Постепенно Евгений начал обустраивать приют — на собственные средства. Приобрел навес, стал закупать материалы для строительства. Благодаря сарафанному радио появились волонтеры. «Люди отзывчивые, — говорит владелец Книжного приюта. — Многие откликаются не только из Иркутской области или России, но и даже из других стран». Помогают по-разному: кто руками, кто материалами, а кто и финансово.

За 4 года существования Книжного приюта многое поменялось. Например, книги отдавались бесплатно. Однако люди стали хитрить, забирать их, а через какое-то время возвращать как макулатуру. Чтобы прекратить это, Евгений назначил символическую плату: 50 рублей за любую книгу на нужды приюта.

В развитии проекта Евгению очень помогла его тезка, с которой он познакомился в Севастополе. Евгения узнала о необычной идее и захотела помочь, взяв на себя роль специалиста по связям со СМИ. Так в 2017 году о Книжном приюте стало известно и тем, кто живет за пределами Иркутска. А снимать сюжеты о нем приезжали даже из Японии и Германии.

Посетителей Книжного приюта Евгений называет гостями или друзьями. Приходят сюда не только за книгами, но и для общения, обсуждения новостей и даже для обмена произведениями из рук в руки.

Дом не просто превратился во временное хранилище литературы, но также стал настоящим культурным пространством, где людям просто нравится находиться. Каждый заглядывает сюда за чем-то своим: кто-то — за профессиональной литературой, другие — за старыми журналами по шитью и вязанию, а некоторые — за атмосферой.

Книги тоже попадают в приют разными путями. Иногда их оставляют у крыльца. Порой привозят целые библиотеки, доставшиеся в наследство от бабушек и дедушек. Да и сами ребята из Книжного приюта проводят акции по сбору макулатуры, среди которой и находятся новые бумажные «обитатели».

Попадаются и очень редкие и дорогие издания, в том числе дореволюционные. В будущем Евгений планирует организовывать специальные лекции по ним, чтобы люди смогли не только узнать о подобных книгах, но и познакомиться с ними вживую.

Часть литературы Евгений сам развозит по сельским библиотекам Иркутской области. В некоторых из них фонды не обновлялись уже по 5 и более лет. Другая часть книг отправляется в больницы, чтобы местные пациенты могли отвлечься с их помощью.

Интересно, что основатель приюта не делит людей на «хороших» и «плохих» по принципу «читают — не читают». Он спокойно и уважительно говорит о тех, кто сдает целые домашние библиотеки, потому что они не нужны, хотя прекрасно понимает, какие сокровища там могут храниться.

Создателю Книжного приюта часто поступают запросы на определенные произведения. Однако из-за отсутствия времени Евгений просит людей приезжать самостоятельно, если, конечно, они живут не очень далеко. В виде исключения книги отправляются к новым владельцам почтой. Зато те, кто сам приехал за интересующей литературой, часто возвращаются еще с парой-тройкой дополнительных «питомцев».

Перевозимые книги измеряются не в штуках, а в килограммах и тоннах. Иногда их приходится забирать из тех домов, где нет лифта, и спускать с верхних этажей на себе. Поэтому так гораздо легче оценить тяжесть работы — в буквальном смысле. И Евгений уже знает, какой объем в его грузовичке занимают 2 тонны книг.

В планах на будущее — строительство теплой читальни с пространством для лекций и специальная «детская зона», где можно заниматься чем-то интересным с малышами. «А когда приобретем новенький книгомобиль, то, возможно, будем устраивать книжные экспедиции в отдаленные города, доставляя еще больше книг», — мечтает Евгений.

Несмотря на различные награды, официальные благодарственные письма и на то, что проект любят и знают многие, основная нагрузка по содержанию и развитию приюта лежит на его создателе. Он единственный «вечный двигатель» и вдохновитель в нем. «Друзья помогают, но в основном, конечно, занимаюсь этим сам. Хобби мое, поэтому постоянно после работы провожу время здесь. Хочется сделать приют еще более комфортным для людей, чтобы они чувствовали себя хорошо, безопасно и уютно, общаясь, знакомясь, читая».

А как вы считаете, нужны ли нам подобные книжные приюты?

По материалам adme.ru
2 голоса
События: RuLit | eye(9) | Устали от чтения? Sling | Комментарии (5)

В Москве, на Космодамианской набережной в здании, построенном в стиле конструктивизма, открылся многофункциональный проект Community.
Творческая команда Синиши Лазаревича и всемирно известная дизайн-студия Sundukovy Sisters создали уникальный artistic space, гастрономический ресторан, lounge, бар & tea room в пространстве концептуальной библиотеки.

Театр
Community STAGE – театр, который начинается с библиотеки. Он «оживляет» её, даёт голос. Есть такой феномен, что книги то покрываются пылью, то вновь обретают актуальность и звучание во времени. Наш театр Community STAGE снимает с полок произведения, созвучные настоящему, и выстраивает разговор со зрителем о важном, о том, что «висит в воздухе», отзывается внутри.
2 голоса
События: RuLit | eye(9) | Устали от чтения? Sling | Комментарии (0)

24 февраля художник Отто Макс создал на льду канала возле Эрмитажа инсталляцию из сотни книг русских писателей. Все книги предварительно были выкрашены в чёрный цвет. Таким образом, художник обезличил произведения авторов, показав разрушительное действие цензуры.

и вот его манифест:

Скачай и сохрани / Санкт-Петербург, 2019

Обезличенный - значит лишенный индивидуальных особенностей.

Откройте 29 статью Конституции - эта книга каждому гарантирует свободу слова и запрещает цензуру.
Несмотря на это уже принят ряд законов, ограничивающих распространение информации, например: закон о защите детей от вредоносной информации, закон об оскорблении чувств верующих, закон о запрете мата.

В законе о СМИ говорится о «недопустимости злоупотребления свободой массовой информации» и о запрете публикации экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих «культ насилия и жестокости». Что именно считается пропагандой культа насилия и жестокости, не разъясняется.

Бессмысленная цензура способна обезличить работу абсолютно любого автора. Любой информационный канал и любой творец могут попасть в черный список цензуры.
Подобное обезличивание происходит у нас под носом ежедневно, но самое удивительное в этом то, что многие авторы никак не реагируют на эти ограничения. Очевидно, что запрет на свободную творческую деятельность пока что их не касается. Меня же такое равнодушие большинства творцов беспокоит.

Для этой инсталляции я собрал около 100 книг русских авторов, живых и мертвых. Я обезличил эти книги и смешал их в единую черную бумажную массу. Примерно так и будут выглядеть цензурированные авторы в глазах обывателя.

Все эти имена могут попасть в черные списки. Скачай их и сохрани.

Неполный список авторов, принявших участие в создании этой инсталляции:
Александр Бренер, Алексей Никонов, Андрей Оплетаев, Антон Чехов, Анна Ахматова, Борис Акунин, Владимир Сорокин, Виктор Пелевин, Венедикт Ерофеев, Владимир Набоков, Даниил Хармс, Дмитрий Быков, Евгений Алехин, Захар Прилепин, Михаил Булгаков, Иван Бунин, Иван Тургенев, Лев Толстой, Максим Тесли, Николай Островский, Осип Мандельштам, Фёдор Достоевский и многие другие русские авторы.
1 голос
События: RuLit | eye(7) | Устали от чтения? Sling | Комментарии (0)

О сольном проекте Алексея Горшенева, лидера группы “Кукрыниксы”.
Проект под названием “Жизнь поэта” посвящен творчеству Сергея Есенина.
“Жизнь поэта” – это дилогия, состоящая из двух альбомов: “Душа поэта” и “Смерть поэта”. Алексей Горшенев наложил текст отдельных стихов Есенина на музыку, которую написал сам. Некоторые тексты были укорочены, что-то вырезано, что-то смешано с другими текстами, но из стихов не так-то просто сделать именно песню. В некоторых композициях используются спецэффекты в виде звуков дождя или печатной машинки, все это лишь помогает тоньше прочувствовать замысел автора, лишними эти спецэффекты назвать точно нельзя.
Этот проект стал уникальным явлением в отечественной рок-среде.
Им заинтересовались не только любители рок музыки и поклонники группы Кукрыниксы, но и те, кто рок не очень-то любит, а ценит именно стихи и поэзию С. Есенина.
Было бы преступлением оставить этот проект в рамках студии, поэтому была создана музыкально-театрализованная постановка “Жизнь поэта”. Благодаря Алексею Горшеневу, мечтатель и хулиган Сергей Есенин вновь обретет голос и через десятки лет заведет свой разговор со слушателями.

В самом начале появляется ощущение, что сейчас начнется классический рок-концерт, ведь на сцену, как обычно выходят все участники группы. Но, помимо музыкантов, в представлении постоянно участвует актер, который помогает еще сильнее прочувствовать те переживания, что никогда не выразить словами, и создает ощущение настоящего присутствия поэта в зале. Вместе с Алексеем Горшеневым они задаются главным в этот вечер вопросом: “Что значит быть поэтом?”.

В итоге зритель может наблюдать сразу игру двух актеров, которые исполняют свои роли, роль приглашенного театрального актера Антон Ляшенко всем понятна, он играет Сергея Есенина, но вот роль Алексея Горшенева понять полностью очень сложно. Алексей Горшенев вначале почти не вмешивается в жизнь поэта, он играет роль внутреннего мира Есенина и помогает зрителю прочувствовать все его переживания.

Примечательно, что Алексей Горшенев и Сергей Есенин родились в один день – 3 октября.
К сожалению, "Горшенев Есенин: Душа поэта" был показан 3 октября 2014 в Москве первый и последний раз, т.к. в афише было указано, что это "единственный концерт в Москве".

Автор статьи жижист Александр Розумнюк.
3 голоса
События: RuLit | eye(67) | Устали от чтения? Sling | Комментарии (0)

Улица Маяковского, 11. Жил: Даниил Хармс 1925–1941гг.

Николай Котляревский, художник, 69 лет.
Я здесь живу с 1976 года — как женился. Моя жена была дочкой искусствоведа Всеволода Петрова, а тот был другом Хармса. Моё любимое произведение Хармса — про Сусанина, который бороду жуёт, пока антрекот ждёт в харчевне: оно посвящено моему тестю. В 1941 году в этот дом попала бомба, и после войны весь дом расселили, чтобы провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт шёл невероятно долго. За это время мой тесть, по его собственным словам, 42 раза ходил к председателю Союза художников Аникушину — просить квартиру: ему очень хотелось пожить в квартире друга. И получил её.

После капитального ремонта квартиру Хармса разделили на две квартиры.
В одной живу я, а в другой — канадец и ещё какой–то мужик. Но комната Хармса досталась нашей квартире — там теперь гостиная. Четыре года назад умерла моя жена, и я жил здесь совсем один. В прошлом году у меня появилась женщина.
У меня ещё сын есть, но он много лет назад поехал по делам в Сибирь, случайно обзавёлся там женой, детьми и застрял.

В советские годы Хармс был полузапретным, никто о нём не знал, было тихо, но с перестройкой развелось уж очень много хармсоведов, и стало тошно: они атакуют, домофон пиликает без конца. Я, к счастью, мало знаю, больше жена моя отвечала на их вопросы. Допытывались, не осталось ли здесь чего–то от Хармса. Осталось только несколько его прижизненных фотографий: Хармс с трубкой, Хармс с кем–то ещё. Лежат у меня в конверте, я их даю иногда на выставки, с возвратом.

Как выглядит типичный хармсовед? Они разные. Был один полный, ярко выраженный еврей, с шевелюрой. Он подолгу говорил, потом задавал вопрос, что–то записывал и снова говорил. Сидел часами и говорил. Зачем мы с женой были ему нужны, я не знаю. Он книжку написал и умер.

Потом был высокий, тощий, довольно угрюмый человек. Угрюмый, но восторженный: вытаскивал меня из квартиры на лестницу и торжественно сообщал: «Вы представляете себе, что по этим ступеням поднимался сам Хармс!» Совершенно блёклый тип — ни шляпы, ни трубки, помню только что темноволосый и короткостриженный. У еврея того хоть шевелюра интересная была. Сейчас ходит Алёша. Ему под 40 лет. Он стройный, воспитанный, чрезвычайно вежливый молодой человек. Чуть лысоват. Курит. Не уверен, что кто–нибудь из них понравился бы Хармсу.

Сам я художник. Тысячу лет назад закончил Академию художеств. В Союзе художников не состою: когда надо было поступать, я сильно запил и не поступил, а потом стало просто лень. В советские годы я продавался за границу. Пока работы вывозить было трудно, это там было востребовано, и я активно продавался, хоть и пил. Теперь, с открытым рынком, продаваться сложнее.

Поэтому сейчас всё больше приходится делать то, что нравится публике. Сладкие берёзки, ёлочки конфетные — всё то, что вызывает чувство умиления и стандартного, подчёркиваю, стандартного восторга. Теперь не напишешь просто поле — обязательно надо туда впихнуть васильков, ромашек.

Я ни разу не видел старух, падающих из окна, и слава богу. Я старух не люблю.
Ни живых, ни мёртвых тем более. Больше всего не люблю тот тип старух, которые в магазине возмущаются. Я расплатился на кассе, а она мне из очереди кричит: «Корзинку назад поставьте». — «Нет, не поставлю, у меня руки заняты». — «Ишь ты барин какой! Руки заняты!» Старуха, какое твоё собачье дело?

Правда, как художнику мне бывает интересно поразглядывать старуху.
Когда морщины избороздили всё лицо и оно сморщенное как печёное яблоко — это, конечно, малоэстетично, но для рисования удобно. Старушечий глаз — это и тень, и полутень: есть с чем работать. Можно часами наблюдать за тем, как старческое веко прикрывает глазную орбиту, как одна морщина впадает в другую. Особенно хороши для рисования тощие старухи: у них отлично просматривается череп. Толстые старухи у художников меньше котируются. Толстые старухи пусть пироги пекут, за внуками ухаживают.

Не думаю, что я бы понравился Хармсу. Я мало знаю, а он–то был эрудированный человек. Увлекался математикой, астрономией, хорошо знал музыку, сам играл на фисгармонии. У меня даже нет интересных странностей. Мне просто всё лень. Работать лень. Целыми днями с книжкой лежу. Когда становится лень лежать, я стою у окна, курю. Однажды ночью я стоял у окна и заметил, что внизу угоняют машину. Парнишка был в капюшоне, что–то засовывал в дверцу машины, отходил в подворотню, возвращался, осматривался. Я подумал крикнуть что–то, но была осень, холодно, я представил, как меня обдует, если я открою окно, и мне стало лень открывать окно и прогонять вора.
Я докурил и лёг обратно на диван.

За статью Спасибо Полине и The Village.
5 голосов
События: RuLit | eye(69) | Устали от чтения? Sling | Комментарии (3)

Фестиваль "Книгопад" — это место встречи с бумажными друзьями. 29 декабря в кофейне Аддис на Кронверкской улице, 29/37, состоялся новый Петербургский поэтический фестиваль "Книгопад". Известные питерские поэты исполняли свои стихи, посвященные культовым книгам и их героям. Можно было услышать стихи по мотивам вселенной Макса Фрая, Толкинианы, "Трех Толстяков", "Маленького Принца", "Блистающего мира", "Мастера и Маргариты", "Дома, в котором..." и многих других любимых книг.
А так же проходили гадания на книгах, День Книжного Воровства, ярмарка волшебных вещиц с возможностью узнать свою судьбу, авторские выступления, поэтический конкурс, нескучные лекции о забытых книгах и многое, многое другое!

Любой участник фестиваля мог погрузиться в "День Книжного Воровства", почувствовать себя героем знаменитой книги Зусака "Книжный вор!" : за 1000 монет унести с собой неограниченное число книжек. А книжки были совершенно разнообразные: и поэзия, и художественная, и документальная, и научная литература. Были коллекционные издания, шедевры бизнеса, маркетинга, мировой литературы, годной фэнтезни, Поттер, Фрай. В общем, каждый мог найти себе что-то по душе. И каждый - нашёл.
Желающие могли принести интересные книги, которые хотели отдать, действительно годное чтиво. В стоимость билета был включен вэлкам-дринк. Книжные воры получали билет на фест бесплатно, "то есть даром!"

Итак, в прошедшей программе Книгопад Феста:

Нескучная лекция Знаменосца Иры о "Трёх Толстяках" Юрия Олеши. Книга, влюбившая в себя миллионы детей и взрослых.
Ире удалось выкопать несколько инсайтов и толкований, которые дают ключ к разгадке этого бессмертного творения. Мини-лекция Стефании Даниловой "Книги современных поэтов, какими они должны быть": обзор нескольких книг, о которых вы точно не знали, и почему их нужно читать. Никакой воды и мейнстрима, только хардкор!
АНТРАКТ. Т.е, время, когда можно спокойно выпить, перекусить, покурить, узнать свою судьбу и закупиться подарками к Новому Году.
Очный конкурс. судьями-хэдлайнерами отобирались тексты из присланных стихотворениий, посвященных книгам. 10 человек, оказались счастливчиками, чьи стихи прозвучали на главной сцене Аддиса на самом фестивале. Призовая тройка и обладатель зрительских симпатий награждены дипломами, книгами и волшебными подарками!

На фестивале можно было просмотривать полюбившиеся книги и приобретать их за донейшен, присматривать новогодние подарки близким на волшебной ярмарке @magiccaspb, гадать на книгах, фоткаться и обниматься с небезызвестными поэтами, познакомиться с главой Международного Союза Поэтов и получить ответы на любые волнующие вопросы у признанного таролога Иллариона.
Специально для фестиваля команда "Аддис" разработала книжное меню. И, конечно, не обошлось без знаменитой камры, напитка энтов и оборотного зелья. А если говорить в целом: вечер получился настоящим: ламповым, уютным и тёплым, несмотря на снег и гололёд за окном, под аккомпанемент вкуснейшего кофе от "Аддиса". Надеемсяс, фестивалю "Книгопад" суждена долгая и счастливая жизнь, ибо он того стоит.

по материалам Безымянного автора и Алексея Полярного
3 голоса
События: RuLit | eye(67) | Устали от чтения? Sling | Комментарии (0)

Библиотека иностранной литературы 26 августа приняла участие в Музыкальном фестивале в Сколково “Skolkovo Jazz Science”.

Впервые гости фестиваля смогли получить настоящий читательский билет Библиотеки иностранной литературы им. М.И. Рудомино и взять по нему любые понравившиеся книги домой. Американский центр иностранки специально подготовил подборку интересных изданий на английском о джазе и его выдающихся представителях.

В ходе фестиваля для гостей Выездной библиотеки была подготовлена насыщенная программа:

- занятия по английскому для детей и взрослых;
- начальные уроки по французскому и чешскому;
- мастер-класс по ораторскому мастерству;
- викторина по французской литературе.

А также, целый день гости Иностранки могли играть в шахматы под руководством профессионального инструктора, фотографироваться с цитатами известных авторов, поучаствовать в буккроссинге, поиграть на фортепьяно, а также расположившись в выездном читальном зале, на мягких пуфах, почитать понравившуюся книгу.

По материалам сайта библиотеки иностранной лит-ры.
4 голоса
События: RuLit | eye(109) | Устали от чтения? Sling | Комментарии (4)

Библиотека иностранной литературы — это маленькая Вселенная, где Японию и Францию разделяют всего несколько лестничных пролётов, а от Нью-Йорка до Баку можно добраться пешком за считанные минуты.
15 июля в Москве на территории дизайн-завода «Флакон» состоялось традиционное празднование Дня Франции. Культурный центр «Франкотека» не остался в стороне и принял активное участие в мероприятии. В этом году оно стало самым масштабным за всю историю своего проведения: фестиваль посетили около 27 000 тысяч человек. Им предоставилась возможность поучаствовать в насыщенной и разнообразной программе, разработанной сотрудниками центра и включающей в себя мероприятия на русском и французском языках. Больше всего слушателей собрал Лекторий в «Кубе» - на лекцию, посвященную французскому виноделию, пришло больше сотни человек. Но и остальные мероприятия не остались без внимания гостей: они охотно участвовали в литературной викторине и конкурсе перевода, несколько десятков человек посетили спид-дейтинг на французском языке и Литературное ателье, посвященное французскому экзистенциализму. Многие воспользовались возможностью приобщиться к книгам, представленных на стеллажах: 80 человек оформили читательские билеты Библиотеки Иностранной литературы, а полка с буккроссингом полностью "разошлась" всего через несколько часов после открытия стенда.
Для любителей французской культуры была подготовлена увлекательная программа:
- возможность признаться в любви Вольтеру;
- конкурс литературного перевода;
- логическо-лингвистический квест по французским комиксам;
- Speed dating на французском языке.
«Франкотека» совместно с Театральным лофтом «Компас центр» организовала конкурс, в котором разыгрывались билеты на спектакли по пьесе французского драматурга Ясмина Реза «Art» и памятные призы от культурного центра.
Также гости праздника получили временный читательский билет в Библиотеку иностранной литературы им. М.И. Рудомино. Теперь у них есть возможность брать на дом книги на французском языке полюбившихся им жанров: от классики до современных писателей.

по материалам сайта библиотеки иностранной литературы и Francothèque.
5 голосов
События: RuLit | eye(89) | Устали от чтения? Sling | Комментарии (3)

Фейк, фотошоп или? Несколько лет назад по интернету разлетелись эти фотографии с информацией о том, что вот так самарские библиотекари поправили фундамент городской библиотеки. Кто-то подумал, что может быть это арт- объект по- самарски? Или может акция проплачена производителями электронных книг и планшетов?
Здание находится на улице Куйбышева, 95.
Вот что говорили сами работники библиотеки:
- Мы пришли в понедельник на работу и вместо кирпича обнаружили зацементированную стопку книг, - рассказывает директор Самарской публичной библиотеки Галина Спицына.

-Мы сразу закрыли этот кусок картонкой,а к обеду уже положили новый кирпич. Кто это мог сделать мы не знаем и автор не оставил своих координат.
Известно только, что книжный блок был заготовлен заранее, потому что, во-первых, его пришлось выбивать кувалдой, во-вторых, книги были пропитаны каким-то раствором, раскурочены, просверлены и залиты цементом.
Добавлю, что наше здание является архитектурным памятником федерального значения. И та кирпичная кладка, вместо которой мы обнаружили книги, была дореволюционной. Теперь придется делать специальный заказ, чтобы привести здание в порядок.

Скорее всего, акция была произведена, для того, чтобы обратить внимание, в каком состоянии находится Самарская публичная библиотека.

авторский masterok, заметки жж-блогера
4 голоса
События: RuLit | eye(111) | Устали от чтения? Sling | Комментарии (9)

Вам никогда не хотелось почувствовать себя богом? Сокрушать неверных, благословлять верующих и предаваться прочим высоким развлечениям, godvil Город богов и героев Годвилль дает вам такую возможность. В этой игре необычного жанра ZPG (Zero Player Game) каждый игрок становится божеством, у которого имеется собственный истово верующий герой. Этот новоявленный последователь готов ради вас на любые подвиги, и, что особо замечательно, совершать их он будет полностью самостоятельно. Да-да, управлять героем не нужно – ну разве что развлечения ради можно иногда подбадривать его молниями или вещать сверху что-нибудь громогласное. Проотеже.
Графика как таковая в игре отсутствует напрочь. Нарисовать происходящее с героем можно далеко не всегда, поскольку игровые тексты до предела насыщены множеством отсылок к фильмам, книгам, играм и мемам (что не мешает отдельным умельцам все же создавать потрясающие иллюстрации к происходящему).
Зато тексты до предела насыщены аллюзиями и отсылками, а сверху все это безобразие приправлено весьма циничным и своеобразным юмором. Игре уже десять лет, и огромная часть её создана самими игроками.
Что это? Самоиграйка (Zero Player Game).
Как это? Элементарно: только создайте героя, дальше он сам.
Зачем это? Для поднятия настроения. игра, которая сама в себя играет.
Годвилль: игра без игрока.
Если нечего почитать — почитайте дневник героя.
Заметки Михаила Платова в рамках Игровых Обзоров.
4 голоса
События: RuLit | eye(115) | Устали от чтения? Sling | Комментарии (3)

1-10 11-11
knopaВход с помощью
knopa Комментарии



knopa
ЛитКлуб Бродячий Дух © 2020